Сертификат о происхождении товара для участия в госзакупках.

Для чего субъектам внешнеэкономической деятельности нужен сертификат о происхождении товара? Почему важно его оформить? И что это за бумага? Давайте разберемся.

Сертификат о происхождении товара (СТ-1, СТ-2, EAV, A, Оригинал) — это документ, выданный компетентными органами государства-экспортера и однозначно свидетельствует о стране происхождении данного товара. Согласно международным соглашениям иметь  данный сертификат в таможенно-тарифном регулировании обязательно.

 Его наличие позволяет воспользоваться льготными таможенными пошлинами или вообще освободиться от их уплаты. Поставщик товара с сертификатом о происхождении и статусом отечественного производителя имеет скидки при подаче заявки на конкурс и реальные шансы на победу в тендере.

Срок действия сертификата от десяти до двенадцати месяцев.

Выдача сертификата происхождения продукции заключается в предоставлении официального документа уполномоченным органом. В Казахстане — Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен».

 Оформление сертификата осуществляется на основании документов и данных, предоставленных заявителем. После подачи заявки, экспертная группа проведет полную проверку вашего оборудования на пригодность, определение товара по внешним и внутренним признакам, маркировка (класс, наименование, тип, упаковка)

Чтобы не стать жертвами мошенников при оформлении сертификата о происхождении товара, обратитесь к нам «Академия сертификации». Наши профессиональные сотрудники помогут вам собрать необходимые документы, без проблем  пройти проверку и получить сертификат о происхождении товара.